Последние новости:

С 1 квартала 2014 года все налогоплательщики будут обязаны представлять декларации по НДС в электронной форме
29.11.2013
Статьей 12 Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части...

Вступил в силу закон, уточняющий, кто может вести бухучет в упрощенном порядке
24.11.2013
Все организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, независимо от режима налогообложения, смогут применять упрощенные способы...

Страховые взносы для ИП в 2014 году.
24.11.2013
Начало 2014 года будет ознаменовано для индивидуальных предпринимателей существенными переменами, затрагивающими порядок расчета и уплаты...

main 17

Организация и ведение бухгалтерского учета

Самостоятельно построить успешный бизнес практически нереально. Всегда требуется привлечение сотрудников, партнеров, инвесторов. И одна из важнейших характеристик организации — это ведение бухгалтерского учета. Я предлагаю вам освободить себя от непрофильной деятельности и доверить мне все бухгалтерские операции.

Преимущества такой работы можно почувствовать сразу:

Экономия. Чем выше квалификация штатного работника, тем накладнее его нанимать. Кроме всего прочего, вам придется организовать его рабочее место и делать налоговые отчисления. Обращаясь ко мне, вы экономите тысячи рублей и платите только за объем проведенных операций!

Ответственность. Возьму на себя ведение бухгалтерского учета и всю ответственность за грамотное оформление бумаг. Десятилетний опыт в этой сфере позволяет мне исключить любые риски, связанные с ошибками и недочетами.

Индивидуальный подход. Вся деятельность будет проходить с учетом специфики именно вашей фирмы. Для каждой организации имеются свои нюансы — я детально изучаю работу компании и могу гарантировать максимальную эффективность бухучета.

Организация и ведение бухгалтерского учета

Этот комплекс работ подразумевает целый перечень услуг:

  • составление и разработка учетной политики компании;
  • сопровождение и обслуживание организации;
  • организация и постановка учета;
  • составление и сдача «нулевых отчетов»;
  • составление налоговой и бухгалтерской отчетностей, в том числе ФСС и ПФР;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • консультации.

Нужно напомнить, что ошибки в этом виде деятельности крайне нежелательны — могут возникнуть проблемы как с налоговыми службами, так и с партнерами по бизнесу. Мой большой опыт работы гарантирует исключение любых неточностей при организации документооборота.

Стоимость бухгалтерских услуг

В отличие от штатного специалиста, я беру деньги не за проведенные часы на работе, а только за выполненный объем. В каждом случае стоимость будет разной, она зависит сразу от нескольких факторов:

  • формы отчетности;
  • вид деятельности фирмы;
  • объем документооборота.

В любом случае, мои услуги обойдутся вам гораздо дешевле, чем ведение бухгалтерского учета через штатного работника. Убедиться в этом очень легко — позвоните сейчас!

main 07

main 10

main 12

main 14

     
Яндекс.Метрика